Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Бабальон.
amonov
batalyon-25413.jpg


Фильмов о Первой мировой войне у нас снимали мало. Обычно в контексте революции и тд. Этот пробел по решению партии и правительства решено заполнить. Заполнять начали фильмом Батальон.

Выбор темы для фильма сильно удивляет. Женские батальоны смерти это один из признаков начавшейся в России смуты. В смутные времена всегда происходит подмена понятий. Славы на поле боя эти подразделения не снискали.

Тем связанных с Первой мировой войной хватает. Взятие Эрзурума, атака мертвецов, шикарный фильм можно было снять о 1-й автомобильной пулеметной роте. Тем много, было бы желание.

А желания у киноделов не было. Нежелания сквозит из каждого кадра фильма. Сценарий писали аж четыре человека. Получилось редкостное УГ. При просмотре Батальона все время добит чувство дежа вю, будьто пересматриваешь нетленку Бондарчука-младшего 9-я рота. Только персонажей с мальчиков на девочек поменяли, да слегка подправили сюжет. И так же как в нетленке Феди туча заимствований из американского кино.

Возникает логичный вопрос. Зачем в России такое кино снимают? Сугубо мое мнение. Фильм Батальон продукт для внешнего рынка, а не для внутреннего.

Позиция первая. Госзаказ. Давно наша власть пытается подружиться с потомками эмигрантов первой волны, живущие в США. Среди этой публики есть очень влиятельные люди в бизнесе, разведке. А у этих ребят особый взгляд на историю страны, где роль Первой мировой войны имеет особое значение. Поэтому надо показать, что Россия как бы припадает к правильным корням. Отсюда и целый ряд фильмов со специфической тематикой. Последнею кинокартину Михалкова можно вспомнить.

Позиция вторая. Не для кого не секрет что наши кинематографисты уже лет двадцать пытаются покорить Голливуд. Большинство российских фильмов делается с прицелом на американский рынок. Доходит до смешного. В российском кино нельзя узнать Россию. Герои фильма ездят на американских машинах, живут явно не в странных жилищах и тд.

Батальон из той же оперы. Причем фильм делался с практически математическим расчетам под импортную публику. Тематика Первой мировой — популярная тема на Западе. Тема женщины-солдата — последний писк моды. Постер фильма — дама шагающая среди маков. Для нас маки ничего не говорят. Для западного зрителя это символ памяти павших на войне. В ходу со времен Первой мировой. Иностранная публика этот символ считает однозначно. Дальше название фильма — Батальон. Не трудно догадаться калька с какого голливудского фильма. Ну и дальше фильма максимально адаптирован под западную публику в плане сюжета. Баба — солдаты сначала тренируются, едут на войну, воюют. Так снимаются сотни фильмов о армии в Голливуде.

Естественно никакого успеха Батальон ни в США, ни в Европе иметь не будет. Российское кино там нафиг не нужно. Хватает своего.

Если кто-то хочет посмотреть действительно хороший фильм о Первой мировой, о нашей части этой войне, то отсылаю к картине Александра Муратова Моонзунд. До этого шедевра Батальону сто лет лесом бежать.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Я удивляюсь какие бездарные и никчемные наши артисты сейчас. Причем все поголовно.

Даже удивительно что при СССР наши артисты играли просто гениально.

Так режиссеры не лучше. Про сценаристов я вообще молчу.

Худсоветы штука полезная была.

Я удивляюсь, как один и тот же режиссёр с одними и теми же актёрами может снять "Человек с бульвара Капуцинов" тогда и "Человек с бульвара капуцинок" сейчас. Небо и земля!

Воздух свободы пьянил автора.

Пьяный воздух свободы сыграл с режиссёром злую шутку.

при позднем СССР большинство артистов играли сами себя. По мне , советское кино издохло где то в самом конце 60х. Дальше были только кратковременные несмелые судороги - "Рублев", "Москва слезам не верит", "Иди и смотри".

Как по мне советское кино сдохло с появлением кооперативных фильмов.

намного раньше

Сейчас снимают фильм про Осовец. Посмотрим, что получится...

Надежда умирает последней.

Когда уходит Любовь, приходит Надежда. Кода уходит Надежда, приходит Вера. Когда уходит Вера, приходит Гюльчатай )))

С девяностых российское кЕно не смотрю. Ибонех. Старое советское кино вновь для себя открываю.

советское кино вновь для себя открываю

Бесконечно можно смотреть.

Рецензия настолько интересна, что всеж посмотрю.
:-)
На "пиратах"...

Так сериал нарежут скоро.)

Серьял?
Нафик-нафик.
Посмотрел,кину..ну-ну...доставил бесконечный просмотр роликов в штабУ.
Этож насколько надо "окунуться" в эпоху, чтоб напрочь забыть, что в штабУ принято верить письменным донесениям. А не глухо-немому кину...А так-же, как "комитетчики" стройными рядами бежали насиловать батальонщиц...
Ну а в остальном, совершенно эмансипированная карамель. Расчитанно на целевую женскую аудиторию.
Типа "солдат Джейн" и тому подобные сказки на тему "баба-тоже-человек".
В общем вполне себе гуано. Не лишено конечно некоторой смотрибельности.
Есть и посмачнее - "Василиса", как крестьянка перефехтовала напольЁновских офицеров, и едва не выиграла самолично всю войну.

бесконечный просмотр роликов в штабУ.

Так в эпоху презентаций живем.)

Василису пока не смотрел. Ибо Ходченкова на крестьянку похожа не шибко. А ведь задумка была не плохая, но до чего наши киноделы дотронутся, то превращается в УГ.


Re: бесконечный просмотр роликов в штабУ.

"Василису" если смотреть, то чтобы просто поулыбаться наивностям.
"крестьянка" там весьма ухоженная и миниатюрная...
Ну и по ходу дела воюет с регулярной армией почти в открытую, один из ляпов - в ходе каждого боя, "василиса" постоянно и очень удачно подбирает с земли предупредительно заряженные кремневые огнестрелы.
Видимо актерку так и не научили обращению с шомполом, а может она просто боялась ноготок сломать...
В общем полная ахинация.
Хотя женьщинам весьма понравилось. Типа - эмансипЭ рулит...

при безумной идеологизированности истории , ждать недерьма очень сложно.

История - это всегда идеология.

конечно, однако можно историю подменять откровенными сказками и тогда весь идеологический посыл со временем начинает работать в противофазе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account