Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Ducati 175 Americano.
amonov
img_5410.jpg


Ducati один из многих легендарных итальянских мотоциклетных брендов, доживших до наших дней. Мотоциклы из Панигали продаются на всех континентах, за исключением Антарктиды. Пингвинам мотоциклы без надобности. Путь к мировому успеху для Ducati был труден и извилист.Начинался он в конце пятидесятых.

В те времена далеки, так же как сейчас, ключик к двери с мировой славой находился в США. До последнего времени именно Штаты были крупнейшим мотоциклетным рынком в мире. Только не давно пальму первенства начал перехватывать Китай с Индией.

Ну а в 1958 году на Ducati специально для американского рынка подготовили мотоцикл. Как раз за год до этого Фабио Тальони разработал мотоцикл с 175 кубовым двигателем. Ducati 175 Sport для своего времени был очень перспективным мотоциклом. Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, ГРМ SOHC. Мощность двигателя 10 л.с. КПП четырехскоростная.

Кроме хорошего двигателя 175 Sport имел раму отменного качества, легкую и прочную. Всю эту роскошь оставалось только правильно упаковать. Итальянцы первыми поняли что для американского рынка надо готовить мотоциклы специально, под специфические вкусы покупателей. Потом проторенной дорожкой пойдут японцы, но будет это много позже.

Подготовка 175 Sport прошла простым образом — рогатый руль, другие подножки, седло измененного дизайна. Встречайте новую модель — Ducati 175 Americano.

Продавался Ducati 175 Americano в США относительно не долго, до 60 года, большого спроса на него не было. Это не удивительно. Американский рынок тогда штурмовало много фирм из Европы, в общей массе Ducati затерялись. С таким положением в Болонье не смирились и дальше выпустили некоторое количество моделей мотоциклов в американском стиле.
1958-1958-ducati-175-amer-6_1600x0w.jpg
1958-1958-ducati-175-amer-7_800x0w.jpg
1958-1958-ducati-175-amer_800x0w.jpg
1958-1958-ducati-175-amer-1_800x0w.jpg
1958-1958-ducati-175-amer-3_800x0w.jpg
1958-1958-ducati-175-amer-5_800x0w.jpg
1958-1958-ducati-175-amer-2_800x0w.jpg
1958-1958-ducati-175-amer-4_800x0w.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Всё-таки пятидесятые - пик итальянского стайлинга.

Я правильно понял?
Ножной тормоз слева , а рычаг КПП справа?
...
И некоторое недоумение - как-то привык уже что США, это "харлеи-харлеи кругом одни харлеи" с литровыми "двухстволками".
Очень мало пишут о американском мотопроме.
Ну еще "Индиан" и тоже не "чахотка".

Еще единого стандарта органов управления не было. Были разные варианты.

Харлей тоже малокубатурные были. Все пятидесятые в Милуоки штамповали копии DKW.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account