Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Bultaco Mercurio.
amonov
Mercurio-155-GT-recorte2_ok.jpg


Испания страна периферии Европы. Однако это не помешало этой стране иметь одно время сильный мотопром, от которого сейчас мало что осталось. Кое-какие следы былой силы можно найти и сейчас.

Не сложно найти на аукционах Bultaco Mercurio. Это самый массовый мотоцикл этой испанской фирмы. Держался в производстве с 1960 по 1986 год. Крупной компанией Bultaco назвать сложно. При этом фирме временами удавалось периодически побеждать на треке, в мотокроссе более серьезных конкурентов. А это напрямую способствовало продажам обычной техники.

В 1960 году Bultaco выпускал мотоциклы уже два года и появление семейства мотоциклов Mercurio стало признаком зрелости фирмы. Первенцем стала модель с 125- кубовым двигателем. Силовой агрегат двухтактный, одноцилиндровый. Мощность 125-кубового двигателя 9 л.с.

В 1963 году к осьмушке добавилась 150-кубовая версия, мощность двигателя 11,6 л.с. Через год семейство Mercurio разрослось до 175-кубовой версии, мощность двигателя 12,5 л.с.

Определенным рубежом стал 1966 год. Самую младшую, 125 кубовую, версию сняли с производства. Две других модели слегка модернизировали. Но главное в модельный ряд добавился Bultaco Mercurio 200. Это была самая мощная версия мотоцикла. Двигатель 200 кубов, мощность 20,2 л.с. Мотоцикл разгонялся до 125 км/ч. Увы, долго в серийном производстве Mercurio 200 не удержался. Уже в 1968 году его производство свернули.

Зато две оставшиеся версии Bultaco Mercurio спокойно выпускали, имели успех на рынке. Потребность обновления этих мотоциклов возникла только в середине семидесятых.
am139.jpg

Первой обновление прошла 150-кубовая версия. Случилось это в 1974 году. Обновления заключались в следующем — двигатель получил новое КПП, четыре передачи вместо трех, цепь заключили в кожух хитрой конструкции, слегка подправили раму, новая передняя вилка ну конечно более современный, для того времени, дизайн. Мотоцикл теперь наименовался Bultaco Mercurio 155 GT.
1601k5h.jpg

К 1976 году аналогичные изменения претерпела и 175-кубовая версия. Соответственно теперь этот мотоцикл назывался Bultaco Mercurio 175 GT. В этом же году с производства снимают 150-кубовую версию. А вот Mercurio 175 GT выпускали до 1986 года.
bultaco200-1966-15-1024x768.jpg
bultaco200-1966-1-1024x768.jpg
bultaco200-1966-14-1024x768.jpg
bultaco200-1966-17-1024x768.jpg
bultaco200-1966-3-1024x768.jpg
bultaco200-1966-4-1024x768.jpg
bultaco200-1966-2-1024x768.jpg
bultaco200-1966-6-1024x768.jpg
bultaco200-1966-7-1024x768.jpg
bultaco200-1966-9-1024x768.jpg
bultaco200-1966-5-1024x768.jpg
bultaco200-1966-20-1024x768.jpg
bultaco200-1966-22-1024x768.jpg
bultaco200-1966-23-1024x768.jpg
bultaco200-1966-24-1024x768.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
А что слышно про испанский Автопром?:)

А что ему будет? СЕАТ машины пока штампует.

стильные мотоциклы)

Девочка в клеточку очень мила.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account