Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Кировец К-708.2.
amonov
kirovets_k-708.2.jpeg


Петербургский тракторный завод старейший производитель тракторов в нашей стране. Именно на этом заводе в 1924 году собрали первый советский трактор. Этот же завод выпускал главную гордость советского тракторостроения — Кировец.

Сейчас в производство пошло шестое поколение этого легендарного трактора. От старых моделей обновленный Кировец отличается существенно. Более комфортабельная кабина, соответствующая более жестким требованиям безопасности, обновленный дизайн, новые двигатели. В модернизацию производства вложили 500 миллионов долларов.

Новинка этого года Кировец К-708.2. К-708.2 — это шарнирно-сочлененный самосвал грузоподъемностью в 25 тонн. Такой тип техники у нас в стране большого распространения не получил. Да и не выпускали у нас такие самосвалы практически. Ну а так как в России сейчас развернулось несколько строек века, то и ПТЗ не прочь откусить немного от этого пирога.

Возможно в будущем на базе К-708.2 выпустят и форвардеры и харвестеры для лесной промышленности. Тоже не охваченный тип техники, который завозиться сугубо из заграницы.

Двигатель Кировец К-708.2 дизельный, Cummins 6LTAA8,9-C300. Рабочий объем силового агрегата 8,9 литров, мощность 300 л.с. Цилиндров шесть, расположение рядное. КПП ZF 6WG 190. Шесть передач вперед и три назад.

Интересно, чем не потрафили конструкторам ПТЗ ярославские дизеля? Вроде как ЯМЗ 650 древним не назовешь. Ведь у нас в стране вроде бы импортозамещение идет? Получается проект российский, а мультипликативный эффект Китай ощущает.
03-kirovec-noviy-0ktk.jpg
snn_3185.jpg
snn_3178.jpg
rabmesto.jpg
sharnir.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
далеко ему до вольвы и ката....

Так на них и ценник другой.

тут проблема не только в ценнике


И в чем же еще?

в конструкторах
2. в сервисе
3. в качестве
4. если примитивно не могут стащить у конкурентов идеи и разработки

http://www.youtube.com/watch?v=DDwYvDnuQl8

Сервисом пользовались?

Качество по фото определяете? Или все русское по определению говно?

Какие идеи надо стащить у Вольво? Оригинальный способ крепления подъемного механизма? Так он замечательно машину на бок укладывает. Очень оригинальное ноу-хау. Обязательно надо перенять.

http://www.youtube.com/watch?v=5-ER6Gps2zE

Камаз начал делать нормальные машины. А сервиса да сих пор нет!!!

Куда же делся сервис?

Кстати на видео машины более тяжелого класса.

сервис остался на том же уровне что и в 80-ых...

форум то не хотят сделать.

http://www.youtube.com/watch?v=5-ER6Gps2zE

камазов на боку пачка..
так что с того?
мож в водителях проблема?

Почему они заваливаются?

На видео вообще-то Скания.

Таджиков в Скандинавию видать завезли.

вы понимаете почему они заваливаются?
рамные!!!

И почему хребтовые быстрее валятся?

Самосвал с несущим кузовом? Это что-то особое.

да хоть с ядерным движком...

пока не будут ставить датчики наклона и нагрузки на оси, так и будут опрокидываться. Человеческий фактор.

Опять иномарки.

http://www.youtube.com/watch?v=

это надо обязательно посмотреть

Они просят народ поддерживать отечественного производителя, но кто поддержит отечественного инженера?

Без отечественного производителя отечественные инженеры вовсе не нужны.

вот это тачка)

Размер имеет значение.)

Шведы, кстати, на базе своих сочленёнников самоходные установки пилят... Можно опыт перенять...

В верхних штабах видней.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account