Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Эхо войны.
amonov
Intermeccanica-Kubelwagen.jpg


Определить на глаз что Kubelwagen на фото не оригинальный сложно. Выпускает такие реплики фирма Intermeccanica.

Intermeccanica фирма мелкая, но с богатой историей. Существует фирма с 1959 года. Начиналось производство с выпуска болидов для мелких формул. Выпускали на Intermeccanica и спорткары, сильно напоминавшие Ferrari, но сильно более дешевые и простые. Ну а с восьмидесятых фирма трудиться на ниве изготовления реплик. Любимый объект это Porsche 356.

В девяностые на Intermeccanica добрались и до Kubelwagen. Благо подходящих запчастей море. VW Beetle выпускали в Латинской Америке до девяностых. Ну а кузов Kubelwagen великой сложностью не отличается. Воссоздать всю эту красоту не сложно, кузов Porsche 356 много сложней.

Двигатель для реплики берется классический оппозитный от Beetle. В плане рабочего объема он по более будет 1,6 литра против 1,3 у оригинала. Мощности у движка тоже больше . Целых 50 л.с. Оригинальный Kubelwagen довольствовался 25 лошадками.

В общем и целом Kubelwagen от Intermeccanica максимально соответствует прототипу. Просят за это чудо 51 тысячу долларов. Это без учета налогов и доставки. Это слегка дороже цены оригинального Kubelwagen.

Жаль у нас не строят годные реплики ГАЗ-67. Хотя для него оригинальных запчастей набрать сложней.
autowp.ru_intermeccanica_typ_82_kuebelwagen_1.jpg
maxresdefault.jpg
Black-Stayfast-top-with-black-lining.jpg
Original-style-duck-board-wood-floor-mats.jpg
1600-cc-dual-port-VW-engine.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Оригинальный кюбельваген, как я понимаю, прямой военный родственник гражданского Жучка?

Можно сказать брат родной.

А такая тарахтелка как швимваген (Volkswagen Typ 166) не из их семейства?

Edited at 2015-05-07 06:12 pm (UTC)

Одно семейство. Только этот еще и амфибией был.

Я так понимаю, что немцы серьезно распылились по модификациям, моделям и заводам производителям, что им в плюс не пошло, к нашему счастью.

Для меня загадкой остается как они на ходу весь автопарк поддерживали при такой пестроте. Кроме немецкой техники были еще чешские, французские машины.

Эх, чего ж я не мульонер :(

Можно из Запорожца выпилить.)

Да, я видел фотографии реплики из Запора. По деньгам более чем гуманно, но эстетика не та.

но эстетика не та.

Это потому что кузов надо с нуля делать.

прям ЛУАЗ импортный)


Тока цена для ЛУАЗа кусачая.

Так его ж поди почти нигде зарегистрировать/поставить на учет нельзя будет, ибо не соответствует никаким мало-мальским стандартам безопасности.
Оригинальный-то можно, он в 40-х выпущен, а новые подобные - видимо, уже никак, на дворе у себя катайся.

Раритетный автомобиль. Будем дружить блогами?

Отчего же не задружиться.)

Вот, правильные добрые слова... Верно говоришь! Действительно, от чего бы и не задружится!

Фирма строила мелкой серией ещё "шутинг-брейки", продававшиеся на американском рынке как Chelby 350GT Vagon.

И такое было.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account