Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
FN Type 700.
amonov
FN-1920-4cyl-2114-2.jpg


В 1920 году Япония была сугубо велосипедной страной. Небольшое количество мотоциклов и автомобилей погоды не делали. А тем временем на другом конце света бельгийская фирма FN вовсю выпускала мотоциклы с четырехцилиндровыми двигателями. И кто бы мог подумать, что пройдет 50 лет и японцы завалят весь мир своими тяжелыми мотоциклами с четырехцилиндровыми движками. Про мотоциклы FN к тому времени будут знать лишь отдельные любители экзотики.

Ну в в двадцатом году на FN еще раз взяли размерность в 750 кубов. Еще раз потому что еще перед Первой мировой на FN начали выпускать 750-кубовые мотоциклы и даже после оккупации Бельгии их производство не свернули. Собирали понемногу для германской армии. Потом как-то стало не тяжелых мотоциклов и вернули эту технику в производство только в 1920 году.

FN Type 700 имел двигатель рабочего объема в 748 кубов. Мощность 7 л.с. Коробка передач трехскоростная. Система ГРМ Side-Valve. До 1923 года передача была карданным валом, после заменили на цепь.
Все четырехцилиндровые FN отличались добротной и надежной конструкций. И это позволяло найти покупателей по всему свету. Мотоциклы экспортировались в 40 стран. Но дни этих мотоциклов были сочтены. Благодаря новым технологиям одноцилиндровые мотоциклы сравнялись по мощности с четырехцилиндровыми. При этом в производстве они обходились значительно дешевле. На FN тоже решили не рисковать и заменили четырехцилиндровые мотоциклы на более простые.
FN-1920-4cyl-2114-1.jpg
FN-1920-4cyl-2114-6.jpg
FN-1920-4cyl-2114-5.jpg
FN-1920-4cyl-2114-4.jpg
FN-1920-4cyl-2114-3.jpg
FN-1920-4cyl-2114-7.jpg

  • 1
Вся эта механика быстро запылялась-загрязнялась на дорогах того времени.

Техника грубая. Ей пыль не мешала.

сколько сейчас такой мотик стоит?

Тысяч 50 евро. В зависимости от состояния.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account